Разработка медиаплана

Таким образом, достигнута цель «обеспечить максимальный охват аудитории со средней частотой контакта с рекламным сообщением 3+ при фиксированном бюджете в 20 000 долл.». Затем медиаплан согласовывают с творческой частью рекламной кампании.

Эффективность рекламной кампании зависит, в том числе от грамотного планирования рекламной кампании, важный этап которого – составления медиаплана (от того, как составить медиаплан). Структура медиаплана: 1). Список рекламоносителей (СМИ) с множеством данных и форм рекламы; 2). График размещения; 3). Этапы медиапланирования с описанием.

Другими словами, медиапланирование — это разработка стратегии рекламной кампании. Составление медаиплана не только просчитывает стратегию рекламной кампании, но и учитывает рекламный бюджет. Потому рекламное медиапланирование является мерой не только полезной, но и необходимой.

Медиаплан. ПродвижениеМожно выделить три основных составляющих медиаплана в Сети: реклама, PR-акции и анализ. Однако в настоящее время старые методы рекламного воздействия считаются затратными и неэффективными». После этого разрабатывают собственно медиаплан, в который входит ряд документов.

Разработка медиаплана

Место, размер, время, число повторов, интенсивность публикаций рекламы в конкретных носителях определяют отдельно, так как подходы к достижению аудитории у каждого носителя специфичны. В медиаплан могут входить несколько документов, таких как бриф, обоснование медиастратегии, график, блок-схема. В процессе медиапланирования к характеристикам потенциального покупателя товара или услуги следует подобрать характеристики рекламного средства (например, телевидения или газеты).

Телевидение и радио в большей степени эмоциональны, пресса рациональна. Если по телевидению давать много сложной детализированной информации в коротком рекламной ролике, то она будет слабо восприниматься. Он представляет собой среднее количество рекламных объявлений, которое видит аудитория в течение определенного времени. Интересно, что рекламный шум по-разному влияет на эффективность рекламы маленьких и больших компаний.

Так, нередко отклоняются те или иные рекламные сообщения, признанные средствами массовой информации недостоверными или вводящими в заблуждение потребителей. Кроме общих подходов, при выборе рекламного средства следует учитывать и специфику отдельных носителей.

Важно определить и размер рекламы. Планирование крупных рекламных кампаний, принятие решений по выбору носителей, значений охвата, частоты и т.д. Как правило, каждая программа имеет собственную базу данных и не может эффективно обсчитывать микс-медиапланы.

В России современными компьютерными программами медиапланирования оснащены лишь ведущие рекламные структуры. На основе выбранных параметров составляют график размещения рекламы: указывают точные даты, а на телевидении и радио — также часы, минуты. Для того чтобы как можно нагляднее представить себе весь комплекс планируемых решений, их оформляют в виде блок-схемы.

Реализация медиаплана

Кроме выбранных носителей, в обосновании может быть приведен и перечень отвергнутых по тем или иным причинам. Также в этом документе могут быть приведены ответы на вопросы, которые могут возникнуть у лиц, утверждающих медиаплан, а также у принимающих участие в его обсуждении и решении.

Разработка медиарешений на каждом отдельном промежутке рекламной кампании входит в тактическое медиапланирование. 1. Временными рамками рекламной кампании (в течение 2 недель, 14 дней, с 10 по 23 марта). После того как подготовлен первый вариант медиаплана, его рассматривают для выявления соответствия установленным целям и задачам.

Продолжая рассмотрение примера, отметим, что при разработке медиаплана получены результаты, приведенные в табл. 6, а его характеристики — в конце предыдущего раздела.

Для того чтобы вести медиапланирование и медиаразмещение наиболее эффективно, многие компании-рекламодатели нанимают специальных работников по закупкам рекламного пространства — медиабайеров.

После реализации медиаплана клиенту предоставляется медиаотчет, в котором документально зафиксированы факты выхода рекламных сообщений. Причины расхождения медиаплана с результатами должны быть внятно объяснены. Однако могут быть созданы промежуточные медиаотчеты, анализирующие ход рекламной кампании помесячно, поквартально или раз в полгода.

Мы надеемся, что данные образцымедиапланов помогут вам составить или откорректировать свой медиаплан рекламной кампании более эффективно, чем просто на основании теории. Внимание! Отдел информации проводит ежедневный мониторинг ресурсов интернета в т.ч., на предмет незаконного копирования информации! Это планирование оптимальной рекламной кампании, которая при наилучшем соотношении вложений и способа размещения рекламных материалов, даст наибольший отклик.

Разобраться в основах медиапланирования вам помогут статьи данного раздела. Многие ошибочно полагают, что рекламное медиапланирование придумали жадные капиталисты, которые так и хотят забрать ваши денежки за бесполезное занятие. Большинство крупных компаний предпочитают обращаться в рекламные агентства для составления подробной стратегии.

Здесь представлены интересные статьи, помогающие понять не только смысл терминологии, но и ознакомиться с наглядными примерами грамотного медиапланирования. Процесс медиапланирования начинают с изучения исходных данных — описания товара или услуг, аудитории, бюджета, сроков, целей и т.д. На следующем этапе оптимизируют медиаплан.

Так, рекламу можно протестировать в местных недорогих газетах и, выбрав наиболее эффективный вариант, разместить в национальных. После того как собственно медиаплан готов, его необходимо согласовать с творческой частью рекламной кампании. Мы расскажем вам, как составить грамотный медиаплан, заставить рекламу эффективно работать и продавать ваш товар. Всегда актуальная информация о рекламном медиапланировании на Advertme.ru.